Hotel Romoli в Риме – Расположение - 3* Отель в жилом квартале Рима, рядом с метро, неподалеку от аэропорта Чампино и исторического центра

Hotel Romoli в Риме

 

 

 

Онлайн бронирование
Наилучшие тарифы гарантированы • БЕСПЛАТНЫЙ WI-FI • Завтрак включен в стоимость • Эксклюзивные предложения • парковка

Пригород & Город

Facebook Twitter БЕСПЛАТНЫЙ ИНТЕРНЕТ WI-FI БЕСПЛАТНЫЙ ИНТЕРНЕТ WI-FI
Hotel Romoli в Риме

3 * Hotel Romoli находится в тихом жилом квартале Рима, недалеко от метро, что позволит нашим гостям не только наслаждаться тишиной и спокойствием, но и быстро добираться до главных достопримечательностей города.

 
Hotel Romoli в Риме

Наш отель находится неподалеку от живописных средневековых городков, ресторанов, винных погребов и Римских замков. Отсюда Вы легко сможете попасть в самые живописные места римского пригорода: оливковые рощи, виноградники, летнюю резиденцию Папы Римского на берегу озера, а также многочисленные спортивные центры.

 
Hotel Romoli в Риме

Вдобавок к великолепному местонахождению наш отель предлагает превосходный сервис и многочисленные удобства.

Так зачем же ждать? Забронируйте наш отель по самым выгодным ценам прямо сейчас!

 
Hotel Romoli в Риме

Наш отель находится неподалеку от аэропорта Чампино, в жилом римском квартале, в окружении пышной зелени. Hotel Romoli расположен на тихой Via della Caffarelletta, неподалеку от парка и многочисленных монастырей.

 

Рим

Отель находится всего в 700 метрах или 10 минутах ходьбы от станции метро Furio Camillo. До центра Рима можно также добраться пешком: в 15 - 20 минутах ходьбы находятся такие достопримечательности как Базилика Сан Джованни ин Латерано, Санта Мария Маджоре, Базилика Св.Иерусалимского креста и Колизей. До центра можно также доехать на автобусе, всего 10 минут и Вы в центре! На метро Вы доедете по прямой линии до главных римских достопримечательностей, таких как Пьяцца Барберини, фонтан Треви, Испанская лестница, Пьяцца дель Пополо, а также Базилика Св. Петра и Ватиканские музеи.

Римские замки

Для тех, кто хочет открыть для себя римский пригород с его средневековыми городками и живописными пейзажами, достаточно лишь нескольких минут езды на машине. Территория Римских замков на юго-востоке от Рима предлагает все самое лучшее, что только может дать итальянская земля: экологически чистую фермерскую продукцию, виноградники, оливковые рощи и архитектуру папского периода. Городки Марино и Гроттаферрата находятся ближе всего к отелю, но взяв напрокат машину, Вам ничего не стоит посетить даже самые отдаленные местечки пригорода.

Кастель Гандольфо и Озеро Альбано

В Городке Кастель Гандольфо на берегу вулканического озера находится летняя резиденция Папы Римского. С небольшой центральной площади города открывается живописный вид на озеро, зеленые холмы и фермерские хозяйства. До городка очень быстро и легко добраться на машине.

Близлежащие окрестности

Наши гости могут также наслаждаться синим римским небом и теплым солнцем на террасе отеля или пойти на прогулку в близлежащий археологический парк «La Cafarella». Любителям активного отдыха мы советуем посетить Гольф Клуб и Ипподром Capannele, находящиеся всего в 2 км от отеля. Если Вы хотите окунуться в атмосферу древнего Рима, то Вы можете посетить катакомбы Св. Калликста, Св. Себастьяна или Домициллы на Древней Аппиевой дороге.

Онлайн бронирование

Hotel Romoli в Риме

Вдобавок к великолепному местонахождению наш отель предлагает превосходный сервис и многочисленные удобства.

Так зачем же ждать? Забронируйте наш отель по самым выгодным ценам прямо сейчас!

 
К оплате принимаются кредитные карты
Hotel Romoli
Via della Caffarelletta, 114 - 00179 Рим, Италия
Teл. +39 06 78349830 or +39 06 78359552 Факс +39 06 78851368
ИНН 12446941002 | E-mail: info@romolihotel.com

Сайт разработан и поддерживается : Fisheyes Ltd

Romoli Hotel Rome - Location - 3 star hotel near Ciampino, Central Rome & Line A of the underground Metro stations

Hotel Romoli Rome
Reserve Online
Best Rates Guaranteed • FREE Wi-Fi • Breakfast Included • Exclusive Promotions • Parking

Country & City Location

Facebook Twitter Free Wi-Fi FREE INTERNET WI-FI
Hotel Romoli Rome

The 3 starRomoli Hotel Rome is in the perfect location to be able to offer whatever a guest desires whether it be the major tourist attractions of Rome.

 
Hotel Romoli Rome

Nearby medieval towns, restaurants and wineries of Rome or the Castelli Romani; the beauty of the gorgeous Italian countryside; the papal residence at Castel Gandolfo or the range of sporting activities to enjoy in the area – Romoli Hotel Rome has it all.

 
Hotel Romoli Rome

Our great location is perhaps only matched by our great facilities & services.

So why wait? Make your great value for money booking straight away!

 
Hotel Romoli Rome

Positioned just a short distance from Rome’s Ciampino airport overlooking lush green scenery, the Romoli Hotel is situated on Via Della Caffarelletta – a charming mix of countryside and Roman conveniences. 

 

Rome

Situated just 700 metres or 10 minutes walk from FurioCamillo Metro Underground Station on Line A, passengers can be in the centre of Rome within walking distance of the Basilica of St Mary Major and the Coliseum in just 10-15 minutes. The Romoli Hotel Rome is also just 15 minutes from the Colisseum by bus or less by underground which can take guests directly to the Basilica of St John Lateran, the Holy Steps & the Basilica of the Holy Cross, then on to the golden Basilica of St Mary Major, before travelling on to Piazza Barberini and the Trevi Fountain, the Spanish Steps, Piazza del Popolo and climaxing with the Basilica of St Peter, the Vatican Museums & the Sistine Chapel – all in a matter of moments.

Castelli Romani

For those who want to also explore the surrounding area of Rome, one is only a short drive from the medieval hilltop towns known as the Castelli Romani (the Roman Castles). As beautiful as they are charming, they provide the very best in traditional food and wine. Marino &Grottaferrata are perhaps the closest to the hotel, but with the ability to hire cars, you can truly explore these fantastic little known treasures.

Castel Gandolfo & Lake Albano

Famous as the summer residence of the Pope himself, one should appreciate that there must be something special about this place for the pope to choose it as his summer residence through the centuries. Stunningly beautiful with vast expanses of green and the gorgeous lake, this is truly heavenly and also within easy reach by car.

Near Vicinity

Of course, guests can choose instead to stay and relax on the hotel rooftop garden terrace, or make use of the nearby lush green parks, rather than look for adventure. For a more sedentary pace, visit the ‘La Caffarella’ Archaeological Park or for the more sporty amongst you, try out the nearby Golf Club (less than 2km away), or the Rome Campanelle Hipoodrome for the horse racing!The ancient catacombs of St Callixtus, St Sebastian and Domitilla are also on your doorstep and truly fascinating and inspiring.

Book Online

Hotel Romoli Rome

Our great location is perhaps only matched by our great facilities & services.

So why wait? Make your great value for money booking straight away!

 
Credit Cards Accepted
Hotel Romoli
Via della Caffarelletta, 114 - 00179 Rome, Italy
Tel. +39 06 78349830 or +39 06 78359552 Fax +39 06 78851368
P.IVA 12446941002 | E-mail: info@romolihotel.com

Website designed and maintained by: Fisheyes Ltd. | Privacy